![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Про кино
Анонсирован мультсериал Among UsНастольные игры
Мимокрокодилом по Kill TeamНовости
Будущим мэрам на заметку: CroakwoodНовости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...
Геймер Azz_Tegatti 5
Геймер Azz_Tegatti 5
street fighter IV -
soulcalibur IV
street fighter IV -
Геймер Azz_Tegatti 5
Геймер Azz_Tegatti 5
Геймер Azz_Tegatti 5
Геймер Azz_Tegatti 5
Геймер Azz_Tegatti 5
То есть для исполнения разных приемов нужно нажимать направления по "круговой схеме", на клаве это сделать очень трудно, разработчики должны были координально менять механику геймплея?
Геймер Azz_Tegatti 5
1. МКТ имело нефиксабельные анлимитед деф комбо.
2. МКТ имело спешал приёмы которые снимали очень много, делались очень просто, и можно было спамить до потери пулся врага. И игра в сидячку была у половины персонажей к примеру Рейден. Телепорт, сильная нижняя молния, полёт, и молния сверху )
3.
4. МК не считались дисциплиной, т.к. после опр уровня задротства игра заканчивалась на кто первый ударит другого. Дисциплинами были КОФы АОФы и СФ.
5. Однообразные комбо у половины персов.
Геймер Azz_Tegatti 5
Геймер Azz_Tegatti 5